понеділок, 23 січня 2012 р.

Светлый путь Добра

 Н.К.Рерих "Святой Франциск"
Молитва Франциска Ассизского:
О, Господи! Сделай меня орудием Твоего мира.
Чтобы я там любовь проявлял, где меня ненавидят,
Чтобы я прощал, где меня обижают,
Чтобы я соединял, где есть ссора.
Чтобы я правду говорил, где господствует заблуждение,
Чтобы я веру приносил, где давит сомнение,
Чтобы я Свет зажигал, где царствует тьма,
Чтобы я радость давал, где живет печаль.
О, Господи, не дай мне стремление к тому,
чтобы я был утешен, но чтобы я утешал;
чтобы ни я был понят, но чтобы я понимал;
чтобы ни я был любим, но чтобы я любил.
Ведь, кто даёт, тот и получает.
Кто сам забывает, тот и находит;кто прощает, 
тот и сам будет прощен;кто сам в себе умирает, 
тот и пробуждается для жизни.
И если мы в Тебе умираем, - мы входим в вечную жизнь. АМИНЬ!



Немає коментарів:

Дописати коментар