суботу, 21 липня 2012 р.

Счастье в наследство

Шел как-то по горной дороге мудрец. Шел он, радовался жизни, любовался окружающими его красотами. Через некоторое время он догнал человека, который с трудом передвигал ноги, сгорбившись под тяжестью непосильной ноши.
Зачем ты тащишь на себе такую тяжесть? Это же причиняет тебе такие страдания? – обратился к нему мудрец.
Человек опустил на землю свою ношу, перевел дыхание и ответил:
- Я страдаю, потому что хочу, чтобы мои дети и мои внуки были счастливы. Мой прадед всю свою жизнь страдал ради счастья моего деда. Мой дед страдал всю жизнь ради счастья моего отца. Отец переносил страдания ради меня, а я страдаю ради счастья моих детей и внуков.
- Каждый из твоих предков страдал, а сделало ли это счастливым хотя бы одного из его потомков? – спросил мудрец.
- Нет, но я уверен, что мои дети и мои внуки непременно будут счастливы! – ответил человек.
- Человек, не знающий грамоты, не научит своих детей читать. Крот не воспитает орла! – возразил мудрец. – Сначала сам научись быть счастливым и тогда ты поймешь, что нужно сделать, чтобы были счастливы твои дети и внуки.
В гармонии с собой

Немає коментарів:

Дописати коментар