неділя, 21 лютого 2021 р.

Взрывная Дейтериевая Энергетика Снежинцев и Сироты

Данной теме посвящен трактат Манифест термоядерной науко-инженерии от 19 января 2021 года, вышедший в свет 23 января 2021 года и предполагающий дальнейшее развитие и усиление предлагаемой концепции энергетического преображения Мира Земного.





Сирота Анатолий Васильевич, к.т.н.
Сирота Владимир Анатольевич, инженер-механик по самолетостроению

Рассмотрим кратко некоторые соображения. Полагая, что, при надобности, в каждом случае можно внести необходимые коррективы. Но прежде сконцентрируем научно-инженерный смысл ВДЭСС.
 
А) Главным фактором является обеспечение недоступного современным технологиям неразрушающего взаимодействия термоядерного или кварк-глюонного реактора с плазмой, имеющей температуру до десяти и более миллиардов градусов. Истоком данного прорыва является ВДЭ (взрывная дейтериевая энергетика), разработанная и исследованная в Снежинском Ядерном Центре.

Б) Создание сверх температурной плазмы осуществляется электро-взрывом, либо столкновением в коллайдере ядер свинца или ядер иных металлов, разогнанных до около световой скорости. В нашей постановке эта задача решается на основе наших же предварительных изобретений, определяющих потребность дальнейшего патентования новых решений.
 
В) Столкновение ядер металлов является более предпочтительным, так как, минуя термоядерный процесс, переходим в максимально возможный в Природе температурный режим, определяющий (на неограниченную перспективу) максимальную эффективность промышленной энергетики.

Г) Независимо от нас, и до нас, как электро-взрыв, так и столкновение ядер металлов, получили экспериментальное подтверждение своего энергетического потенциала. Но именно в наших решениях, данное обстоятельство приобретает положительный технологический и энергетический выход, нигде ранее не только не достижимый, но даже и не предполагаемый. Более того, правомерность данного утверждения демонстрируется самой Природой, гениальность которой мы используем в полной мере.

Вот же.
И.В.Курчатов утверждал – в промышленной энергетике управляемый термояд должен быть доступным для всех стран, что и повлекло массовое исследование в мире ТОКАМАКов, основа чего была создана в СССР. Глобализация этого процесса материализовалась в международный проект ИТЭР, реализуемый на юге Франции и являющийся прекрасной иллюстрацией редчайшей ситуации взаимопонимания ведущих стран мира, решающих общую для всего мира энергетическую проблему. И хотя сомнительность эффективности ИТЭР не только не исчезает, но и становится все более осязаемой, это нисколько не уменьшает позитив глобального международного сотрудничества, опыт которого не только приемлем, но и просто необходим для осуществления ВДЭСС. Эту аббревиатуру (Взрывная Дейтериевая Энергетика Снежинцев и Сироты) будем периодически повторять, чтобы она стала массово знаемой во всем мире – как необходимого и обязательного освобождения человечества от смертельной углеводородной удавки.

Решать проблему надобно сообща, продолжая идеологию глобальной договоренности Рейгана и Горбачева о реализации проекта ИТЭР, но уже в постановке ВДЭСС. Имеется в виду опыт - в части науки и инженерии, технологии и финансирования, а также наработки социально-экономические, определяющие взаимовыгодность мирового социума.

Наш Манифест официально обозначил главные ориентиры ВДЭСС, согласуясь с концепцией, упомянутой в самом начале преамбулы Манифеста, вышедшего в свет 23 января 2021 г.3-14 июня 1992 года в Рио-де-Жанейро прошла Конференция ООН по устойчивому развитию, которую иногда называют Саммит Земли. И на которой была принята «Повестка дня на XXI век» (англ. Agenda 21), провозгласившая необходимость перехода мирового сообщества на рельсы устойчивого развития, обеспечивающего баланс между решением социально-экономических проблем и сохранением окружающей среды, удовлетворением основных жизненных потребностей нынешнего поколения с сохранением таких возможностей для будущих поколений.

Более того, исходя из этого жизнеутверждающего обстоятельства возникает вопрос, кто и как должен взаимодействовать с ООН, чтобы весь комплекс необходимых и достаточных мероприятий по интернационализации ВДЭСС начался, осуществлялся и курировался под эгидой этой — международной организации, созданной для поддержания и укрепления международного мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами. И считающейся универсальным форумом, наделённым уникальной легитимностью, несущей конструкцией международной системы коллективной безопасности, главным элементом современной многосторонней дипломатии.

Обращение в ООН является процедурой открытой и доступной для всех желающих.
Кто в нашем случае может, должен или желателен для обращения в ООН – относительно интернационализации ВДЭСС, предлагаемой нашим Манифестом?

Если это непосредственно авторы Манифеста, то к нему необходимы дополнения, конкретизирующие постановку задачи перед ООН. Имея в виду более четкую и определенную аналогию с реализацией международного проекта ИТЭР.
 
По инициативе авторов Манифеста и ФТИ, обращение в ООН может представлять отдельная страна или страны, разделяющие и поддерживающие идеологию Манифеста. Поэтому общий подход к делу остается идентичным авторской вариации, но с существенными дополнениями относительно материально-финансового, научного, технологичного и прочих важных атрибутов реализации ВДЭСС. В частности, страна может предложить соответствующую площадку и условия для проведения главных мероприятий, экспериментов и исследований, выполняемых интернациональным глобальным содружеством. Так реализуется проект ИТЭР во Франции, участниками которого являются все ведущие страны мира.

Еще некоторые моменты, учитывающие современные возможности реализации предлагаемого проекта.

Прежде всего, финансирование ИТЭР свидетельствует об этом, где даже при уникальнейшем уровне готовности стран к взаимопониманию и взаимопомощи, эта проблема постоянно на острие внимания. Угрожая приостановить либо даже закрыть проект.

Так что совершенно очевидно, что этот вопрос с самого начала будет главенствующим. Что, кроме всего прочего, потребует и более четкого представления – как всеобщий мировой материально-финансовый выигрыш от ВДЭСС будет проявляться в каждой конкретной стране, учитывая ее степень участия и особенности этого участия в данном проекте.

Значит с самого начала, ответ на данный вопрос требует соответствующего социально-экономического (как минимум) исследования, связанного со всем остальным комплексом проблем реализации проекта, где каждая из проблем требует своего исследования, и т.д.

Допустим, опыт ИТЭР поможет в этом деле (если такая работа проводилась), и страны договорятся о первых расходах на означенные исследования, без которых все дальнейшие действия невозможны.

Но понятно, что все следующие шаги, будут более сложными, опять же в силу финансового фактора – прежде всего. Начало реализации того же проекта ИТЭР, после договоренности Рейгана и Горбачева растянулось почти на полвека, повторяясь уже в процессе работы периодическими сбоями.

Можно ли в нашем проекте ВДЭСС что-либо предпринять против этого изъяна?

Не только можно, но и необходимо. Имея в виду мировой рынок венчурного капитала, который бурно развивается, добираясь до двух сотен миллиардов долларов в год, с явной тенденцией ускорить и усилить этот процесс. Венчурными грандами являются США, Китай и Индия, и можно предположить, что нарабатываемый опыт в проекте ВДЭСС усилит это направление мировой экономики, вовлекая в нее и другие сферы науко-инженерии.

В содружестве и с поддержкой ООН эта тенденция усилится не только количественно, но и станет мощнее качественно – во всех смыслах этого понятия. Ибо спасение жизни на Земле вообще не имеет цены, в виду ее уникальности во Вселенной. Но все же напомним хотя бы для предварительного ориентировочного прикида, что углеводородная энергетика изымает из мировой экономики десятки триллионов долларов ежегодно. Кроме этого, уничтожение флоры и фауны (повторимся) дает невосполнимые и не поддающиеся расчету потери.

Концепция нашего Манифеста, своей целью имеет ликвидацию углеводородной энергетики, обеспечивая миру технико-экономический, социальный и экологический эффект, совершенно несопоставимый с любыми явными и предполагаемыми намерениями улучшения и экологического оздоровления на Земле.

При интернационализации процесса, возрастает необходимость взаимодействия с государственными структурами, т.е., с Президентами, Правительствами, Парламентами и прочими их многочисленными службами и ведомствами. Естественно, это создает множество неординарных проблем и условий. Но главнейшим вопросом являются финансы, без чего любая затея становится пустой. И если приведенный пример проекта ИТЭР является редчайшим исключением, то и здесь эта проблема постоянно остается на острие внимания, угрожая в любой момент приостановить и даже прекратить международное содружество.

Поэтому, понимание важности и необходимости участия в реализации ВДЭСС властей основных государств мира, т.е., того, что достигнуто в проекте ИТЭР, должно приводить к осознанию привлечения в этот процесс и частного капитала, и прежде всего венчурного. Понимая также, что это деяние является транснациональным в глобальном масштабе, где участие и функция ООН архиважны.

Конечно же, делить шкуру неубитого медведя – дело бессмысленное.

Наш медведь – это выше означенные десятки триллионов долларов ежегодной экономии мировой экономики, освобожденной от углеводородного удушения.

Никогда и никому не приходилось решать задачу типа того, как, это бесценное достояние, разделить между всеми странами мира, с последующем доведением данного блага до каждого жителя Земли.

Поэтому любой оппонент заявит – ну и не лезьте в эту бессмысленность, пока не решены хотя бы постановочно более важные задачи проекта ВДЭСС, без чего теряется весь смысл этого замысла. Формально правильное, а в сущности, совершенно недопустимое для нашей инициативы соображение. Ибо, ни один венчурный капиталист, либо же бизнес-ангел, пальцем не шевельнут без осознания (пусть даже не полного) размера прибыли, на которую он может рассчитывать, рискуя своим капиталом в реализации проекта ВДЭСС (Взрывная Дейтериевая Энергетика Снежинцев и Сироты).

Более того, забегая вперед, несложно предположить, что для реализации ВДЭСС придется создавать транснациональную корпорацию, участниками которой будут (кроме венчурных капиталистов) представители разных стран, представители капитала не только венчурного, представители разных научных, технологических и общественных структур, не говоря уже об инициативно-авторской команде, затевающей своим Манифестом беспрецедентный (и по форме, и главное по сути) проект экологического спасения жизни на Земле.

Так что каждому участнику/учредителю этой корпорации необходимо знать свою долю блага, оцениваемого финансовым параметром, составляющим определенную часть от общей много десяти триллионной экономии, обеспечиваемой реализацией проекта ВДЭСС.

Поэтому среди первоважнейших и первоочередных задач, должно быть решение данной проблемы, с пониманием необходимости постоянного дальнейшего ее мониторинга на всех этапах реализации проекта. Наверняка для этого пригодится мощный опыт многих давно функционирующих транснациональных корпораций. Однако это допустимо лишь в части первоначального подхода к нашей проблеме, понимая, что, все дальнейшие соображения о ВДЭСС по данной тематике, переходят в ситуацию, не имеющую аналога в мировой истории. Эту тему еще предстоит надлежаще осмыслить и донести до общественного сознания. Ибо никто не сталкивался с тем, чтобы предлагаемая система реализации проекта ВДЭСС являлась сочетанием несочитаемого. Т.е., имеется в виду эффективнейшее взаимодействие главных идей КОММУНИЗМА и КАПИТАЛИЗМА.

Коммунизм в том, чтобы все страны имели равные права на получение термоядерной электроэнергии. А капитализм обеспечивает данное равенство добровольным использованием прогрессивного Венчурного Капитала.

Но эта противоестественность упирается в вопрос – кто, и за счет чего или кого, должен разрешить данное недоразумение? Определенную надежду вселяет интенсивная и мощная реализация транснационального проекта ИТЭР, хотя здесь вообще не упоминается Венчурный Капитал. Но принципиально, ситуация вполне идентичная, и совершенно очевидно, что мировому сообществу придется отвечать на этот же вопрос, если ИТЭР, несмотря на все сложности и сомнения, доберется к какому-либо серьезному позитиву.
Мы со своей стороны исследуем эту тему, понимая и повторяя, что в ВДЭСС ответ на означенный вопрос (хотя бы сугубо ориентировочный и предварительный) должен быть в начале постановки и оформления соответствующей корпорации. Тем более, что, в отличие от ИТЭР, в части достижения главной цели управляемого термоядерного синтеза, проект ВДЭСС несоизмеримо надежнее и эффективнее.
 
Итак.
Понятно, что реализация предлагаемого проекта не мыслима без властных структур мирового сообщества, без ООН, без частного капитала, предполагая, что кроме венчурного могут привлекаться финансы и любых иных частных источников, учитывая, что корпоратизация и акционирование проекта как правило выполняются в едином организационном комплексе. На этом можно было бы завершать данные рассуждения, предполагающие их продолжение в процессе дальнейшего информационного воздействия на общественное сознание по данной инициативе.

Вместе с тем, считаем целесообразным не откладывать для осмысления весьма важного фактора, имея в виду взаимоотношение предлагаемого мероприятия с местной властью. Речь идет о местной власти региональных субъектов, явившихся по воле обстоятельств местами рождения изобретений, обозначенных в нашем Манифесте.
 
Имеется в виду Белая Церковь в Украине и регионы за ее пределами, о которых можно будет толковать особо, если/когда в этом возникнет необходимость. Причем, при такой необходимости, возникнет надобность учета не только местных, но и всех иных властей за пределами Украины. Пока же рассуждаем о проблемах ВДЭСС применительно к местной власти Белой Церкви. Понимая, что речь можно вести лишь о некоторых важнейших принципах в их кратком осмыслении, и что вся дальнейшая работа по реализации проекта будет пронизана надобностью развития и совершенствования этих принципов и создания на их основе системы взаимовыгодного сотрудничества. Что является совершенно нормальным и необходимым в любом новом деле, каковым является ВДЭСС, не имеющей (не по Форме, а по Сути) аналога в мировой практике частно-государственного взаимодействия.

Чем нам поможет местная власть?

Точнее, что мы сами-то хотели бы от взаимодействия с этой властью?
Как уже отмечено, ответ предстоит подготовить более тщательно, но о важнейшем следует сказать немедля.
 
Наша инициатива, изначально зафиксированная Манифестом, должна получать информационное развитие и усиление в глобальном масштабе. Поэтому совершенно естественно, что важным, а по сути, и главнейшим вкладом в это развитие и усиление должны являться одобрение и морально-психологическая поддержка городской общины Белой Церкви. Что, конечно же, без надлежащих действий городской власти нереально.

Более того, каждый член городской общины должен осознать свой личный интерес в реализации концепции Манифеста. В том смысле, что соответствующие структуры городской власти (независимо от всех иных властей более высокой иерархии) могут входить в состав учредителей выше упомянутой транснациональной корпорации, осуществляющей глобальную реализацию проекта ВДЭСС. 

Само название корпорации должно засвидетельствовать и зафиксировать закономерную причастность Белой Церкви к этому беспрецедентному транснациональному явлению, о чем еще скажем ниже. А пока, не вдаваясь в особенности организационно-правового порядка, необходимо усвоить, что городская община Белой Церкви, становясь (через городскую власть) одним из учредителей корпорации, получает возможность претендовать на весьма серьезные финансовые ресурсы, задействованные и зарабатываемые в процессе функционирования корпорации. 

Это достояние, даже при самом скромном расчете, имеет потенциал, позволяющий беспрецедентно увеличить материально-финансовую базу городской общины. Причем увеличить настолько, чтобы значительную его часть выделить в спецфонд, предназначенный для равноправного распределения на каждого члена городской общины, т.е., начиная с только родившихся младенцев до наистарейших аксакалов.
В мировой практике имеются примеры подобного распределения благ в социальных структурах, что не противоречит и Законодательству Украины.

Более того, городская община вправе распоряжаться материальными и финансовыми полномочиями местного самоуправления таким образом, чтобы еще более повысить технико-экономическую эффективность учредительного участия Белой Церкви в упомянутой корпорации. Например, кроме соответствующих организационно-правовых деяний, город может предоставить возможность выполнения на своей территории не только проведение некоторых экспериментально-исследовательских работ, но и создание на основе этих исследований пионерной термоядерной тепловой электростанции – ТТЭС. Причем, не исключается и даже предпочтителен вариант, где часть владения этой ТТЭС (либо даже полностью) доставалась бы городу в качестве коммунальной собственности.

Кроме того, что особенно важно.

Пионерность создания, развития и глобального распространения ТТЭС через Белую Церковь обеспечивает несравнимо более значимые преференции городской общине. Имеется в виду грамотное пользование интеллектуальной собственностью, обозначенной Манифестом. Мы предлагаем распоряжаться этим достоянием совместно с городской общиной, надеясь, что согласие сторон на этот счет будет достигнуто и надлежаще оформлено. Это цивилизованный, современный, научно-инженерный, юридический и экономический подход в любом виде деятельности, позволяющий городской общине Белой Церкви стать уникальным примером благополучия и жизненной надежности во всех смыслах успешности социальной жизнеустройства.
 
Намерены в дальнейшем эту тему раскрыть обстоятельнее в связи с предстоящим 1000-летием Белой Церкви (2032 год), основанной легендарным Ярославом Мудрым и нареченной им градом Юрьевым. Более того, к ознаменованию данного события (остается 11 лет) первый этап покорения ВДЭСС должен быть завершен. Т.е., должна быть осуществлена теоретическая и экспериментально-опытная апробация и подготовка для массового и глобального освоения ВДЭСС, закрывающего навсегда печальную смертельно удушающую эпоху углеводородной энергетики. Так что чествование 1000-летнего Града Юрьева становится мировым событием для всего человечества, освобождаемого от явного экологического самоуничтожения.

Продолжение следует

 

 

Немає коментарів:

Дописати коментар